Re: O roke <- sorri

From: Constantin Shapiro (costas_at_netmanage.co.il)
Date: Thu 26 Feb 1998 - 11:08:38 IST

        Xaj,

        Prezhde vsego, xochu skazat' vsem sorri, byvaet, obshibsja numerom,
ja taki dumal, chto ehto i est' list dlja "slovesnogo/myslenogo ponosa",
t.k. OBYCHNO informacionnyj list delajut one-way (kto dumaet, chto ehto ne
tak..), a diskussionnyj imenno tak. Ja vashche schitaju, chto info-list
nenuzhen - dostatochno "latest announcements" gdej-to na webe, opjat' zhe,
chtoby ne zasyrat' inboxy nenuzhnymi messagami (i.e. mne absoljutno pox$j
gde i kakie russkie magaziny v Jeruse). No, .. sorri, koroche..

Tak chto, kto ne Frodo i kogo ne interesuet moj otvet, dalee mogete ne
chitat'..

KP0T..