Prodajetsia: Bas uselok za pol-ceny

From: Da Frup (frup_at_netect.com)
Date: Tue 08 Sep 1998 - 13:41:15 IST

-- Prodajetsia professional'nyj bas uselitel' za polceny --

Ja tut nedavno jehal na takso i vodila menia sprosil ne nuzhna li mne takaja
vot shtuka:

  Usilitel' dlia bas gitary
  Marshall, 60 WATT
  Gabarity gde-to metr na metr (ili tam 80smx80sm)
  Im pol'zovalis' pol-goda, a zatem chuvak kotoryj na
  nem igral svalil v armiju.
  Cena: 1700 Sh (novyj takoj stoit ~3800)

Mne-to ne nuzhna, no jezheli komu nado - shlite majl, dam vam phone
vodily (eto v Tel'-Avive). Jestestvenno detali, kotoryje ja tut ukazal
vziaty s ego slov. (Mozhet na nem igrali ne polgoda a 15 let, mozhet
eto ne Marshall'ovskij, a riadovoj usilitel', mozh ne 60 watt a 6 i voobshe
ne bas usilitel', a dinamik dlia tarbuki - sami vyjasniajte 8-)

 - laters
     - frup!