RE: a quote

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 02 Dec 1998 - 01:09:26 IST

Iudei ili Evrey:

> V dannom sluchae - eto odno i tozhe. Perevedi na English/Ivrit.

Ne odno i tozhe. (Po-russki)
Ya otnoshu sebya k evreyam, no nikak ne k iudeyam.

> A eto - absolutno ne prichem. Eto vse emocii.

Ugo slomannye nosy, sozzhenye sinagogi -- eto tozhe svoego roda emocii:)

> Ya ne gocoryu, chto oni ne ublyudki, ya govoryu, chto konkretno Letov ne
> govoril
> nichego protiv konkretno evreev, ili dazhe Iudeev.

Kogda vsupaesh' v govno ot tebya nachinaet pahnut' imenno govnom,
no nikak ne duhami LANCOME:)

> Verno ? I, otbrosiv vse emocii i lichnye pristrastiya, est' bolshe
> osnovanij schitat'
> antisemitom Kincheva, chem Letova.
> V tom, chto v Rossii ideya Mirovoj Revolucii i stroitelstva Kommunizma
> sochetaetsya
> s nemedlennym zhelanniem idti bit' evreev, ni Letov, ni Kinchev, ni
> Limonov, ni Revyakin
> ne vinovat.

Ne:))) Ne vinovat:))) Pochitay recenziyu na al'bom
"SOlncevorot" v ZHURNAL.RU :)))))
Tam tebe vse podrobno opisali , kto gde i v chem vinovat:))

> A ya govoryu,
> chto nichego ne govorit o tom, chto Letov antisemit vo-pervyh

Aga:) A vo-vtoryh, kto skazal chto chuvak nabivshiy mordu
Abramu Isaakovichu posle koncerta G.O. (dlya somnevayushihsya
rekomenduyu pochitat' ZHURNAL.RU po povodu britogolovyh , prihodyashih
na koncerty Letova) antisemit? Nu kak zhe :)) Eto, eb vashu mat',
emocii:)))
Pochemu-to, takih emociy i takoy auditorii ne byvaet na koncertah
togo zhe BG :))