Re[4]: A baba Yaga vse-taki protiv ---- zanimaemsya ONANIZMOM.

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Wed 10 Feb 1999 - 00:17:29 IST

O, Chernetsky,

вторник, 9 Февраль 1999, you wrote:

> Nu ty chego,Pechkin? Ty otvechaesh' ili prosto ogryzaesh'sya?
     Dlja ogryzanij u menja est' FidoNet. No i tam ja porjadkom uzhe
pritih.
> Pochemu ne zvuchit? Nemnogo zvuchit. Dazhe, ladno, prosto zvuchit.
> On zvuchit,no garmoniya uje ne ta.I nastroy ne tot.Napisano
> pod muzyku,i ot muzyki neotdelimo,ponimaesh'?
  To, chto zvuchit bez muzyki - eto stihi. Uzh kakie est'. Kinchev i
vpravdu nevelikij poet. A to, chto ot muzyki neotdelimo - eto tekst, i
tekst neplohoj. Ne plohoj. Mne kazalos', ja i v pervyj raz eto
vyrazil.

> Potomu,chto podrajatel'.
     Da net, vot BG - podrazhatel', a vse ravno mestami poet. Mestami
net, konechno.

 Stepan (-с приветом:-) mailto:pechkin@netvision.net.il
                                                http://www.pechkin.spb.ru
RealName: Lev Schenderovitch, Mahshevim-23/3

>*<Ma hayita 'ose `im noladta shana lifnei she-hutzi`u et ha-makolet?

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/