Re[4]: Kinv

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Sat 31 Jul 1999 - 00:17:21 IDT

    O, Natanzon!

NI> kak trogatel'no....:)

NI> To chto delaet Kinchev s tolpoi fanatov na konczerte eto fashizm,
NI> prichyom nevajno v "tom 88-om" ili v etom 99-om.
     Dostatochno vazhno, osobenno esli ty ne privodish' faktov, a, v luchshem
stile gazety "Smena", prosto brosaesh'sja gormkimi slovami. "Sam ja na
koncerte ne byl, no osuzhdaju".
NI> On hot' odin raz vystupil publichno protiv teh beschinstv, kotorye oni
       Predstav' sebe, i neodnokratno.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51