Re: DUGSTOCK'99

From: Ulitsky Leonid (ulitsky_at_wisdom.weizmann.ac.il)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 21:59:24 IST

Hi !

> Na udivlenie prijatno bylo to, chto vsjakie pankujushchie buzotery v
> osnovnom mirno kuchkovalis' drug s drugom v r-ne bufeta i ne meshali
> publike tashchit'sja. Nu, na tjazhelyx gruppax skakali u sceny. No
> sovershenno ne lezli k prochim.

Da ladno tebe, ne v sovke zhe...

> li, `Vystrely', naprimer...". Ochen' veseloe sovpadenie. Voobshche,
> krome Naumova, ja ne slyshal ni odnogo udachnogo ispolnenija ZOO kem-to
> eshche. "Sekret", "Nol'", "Krematorij" i Semen vmeste vyzyvajut u menja
> v etot moment sovershenno odnoznachnye emocii.

Nu ty zagnul. "Nol'" - bugi-woogie sdelal shikarno, da sdelano eto bylo
13 let nazad i stavit' ih v odin ryad so vsemi prochimi ne stoit.
A propos, kto na concerte "Krema" oral so mnoj vmeste "Dryan' davaj !!!" ?
Ne pomnish ? Kakie eto u tebya emocii togda vyzyvalo %^))))
"Sekret" tozhe osobyj razgovor, tem bolee, chto ty navernoe ne videl
kak Leonidov v 91m godu pel po TV v prime-time "Blues prostogo cheloveka"
na ivrite ("Ani sone rikudej-am"...), zabyv upomyanut' avtora....
BTW, vyshel disk "Park Maikskogo perioda", gde covery Maika poyut lyudi ochen'
uvazhaemye : Navskidku vspomnju Tequillajazz, BG, Dyusha, Chizh,
Shevchuk (7-ya glava - eto super ! %^)))) ) i Garkusha. Ochen' rekomenduyu,
neravnocenno, no vesma interesno. Krome togo 3h pesen iz imeyushihsya tam ya
ran'she ne slyshal ! A voobshe Maika "pokryvayut" bol'she chem vseh prochih
vmeste vzyatyh, chto ochen' o mnogom govorit. Ty vot ne upomyanul "Va-bank",
"Ulicy", "Kirpichi", "Opasnyh sosedej", ne govorya o tom, chto eshe godu v 93m
vyshla plastinka covers Maika v ispolnenii raznyh Moskovskih grupp - sam
ne slyshal, no govoryat otstoj polnejshij... Da i gruppa "Zoo--park" imeetsya
v nalichie i vyzyvaet samye raznye otkliki, vosnovnom, pravda, blevotnye.

> Dyk, pro Semena. Poslednjaja pesnja, pro filosofa i top-model, byla
> prosto ofigenno klassnaja i tekstom, i slovami.

100%

> Podderzhivaju vyskazannoe v etoj diskussii mnenie, chto delat'
> "DUGSTOCK" i KSPshnuju tusovku po-sosedstvu nepravil'no.
> Interesno, chto
> dumaet po etomu povodu KSPshnye aktivisty/organizatory?

Est' mnenie, chto horosho by sdelat' tak, chtob my govorili ne v pustoty,
i kto-nibud' vzyal by na sebya trud peredat' eti nashi mysli organizatoram.
Est' mnenie, chto est' na liste lyudi sposobnye eto sdelat'.
"BACbKA, ty shyshish menya ?" (C)

Krome togo est' mnenie, chto nado nameknut' KSP-shnikam, chtob vesennyuyu
Dugovku ne delali 19/20 Maya. Potomu kak v eti sroki budet "Lestinca Yakova",
kotoraya vidimo yavlyaetsya "Amerikano-Bluesovoj Dugovkoj" ((C) - moj),
i kotoruyu ya nameren isledovat', chego i vam zhelayu. Nachinajte s
http://jacobs-ladder.canaan.co.il/
Vobshem, oni pervye zastolbili,
i ne nado "Dugovke" (kak i rock-festivalyu, esli takovoj zadumajut vesnoj)
s nimi sovpadat'. Bol'she kaifov horoshoh i raznyh. Est' mnenie, chto est'
zdes' lyudi, kotorye eto pozhelanie mogut donesti "kuda nado".

> Mne nemnozhko vnushaet opasenie sledujushchij Rock-Festival' --
> uchityvaja polozhitel'nyj opyt etogo, na sledujushchij, navernoe, pridet
> namnogo bol'she tolpa, i palatki, kak na KSP, budut stojat' rovnymi
> rjadami...

Da pogodi ty boyat'sya... Pust' snachala pridet, a tam chto-nibud' pridumaem

> Koroche, ne vymerli veloseraptory v Izraile. Spasibo vsem, kto
> organizoval festival'. Spasibo Ljene i Vite za pivo, raspitoe u pul'ta
> na istoricheskoj vstreche derzhavshixsja na nogax uchastnikov lista (ne
> podumajte ploxogo, ja za vse vremja vypil vsego polbutylki...) Spasibo
> vsem, chto vy est'.

Na zdorovie

> "Stav' po novoj!!!" -- do sledujushchego goda (?kogda sledujushchij
> raz?)

Nu dyk sprosi %^) "BACbKA, ty slyshish menya ?" (C)

Leonia
Leonid Ulitsky, ulitsky@wisdom.weizmann.ac.il
Phone : 053-406259 (M), 03-9490977 (H), 09-9526557 (W)

Monica, Shmonica...
     (Keith Richards)