RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Olga Vol (volya_at_math.tau.ac.il)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 17:06:18 IST

> OK, osvezhil v pamjati pervoistochnik, teper' mozhno i naehat' :))

Milosti prosim.

> Vo-pervyh, kak zhurnalist "Vestej" i "Teena" v chastnosti, proshu
> proschenija za Muha. Eto, konechno, oploshnost'. No proshu prisjazhnyh
> uchest', chto vrjad li mozhno opredelit' uroven' izdanija po odnomu epizodu.

Mozhet i nel'zja. Tem ne menee uroven' "Teena" imenno takonj -
nechitabel'naja labuda, kak pravilo neudobovarimaja, zachastuju -
toshnotvornaja. Eto moi 2c, a bol'she ono ne stoit.

> Nomer verstalsja v dikoj speshke (ne opravdanie, konechno, znaju), i

tem bolee chto eto obychnyj rezhim verstki nomera.

> neudivitel'no, chto redaktor (kotorym, kstati, v etot raz po sluchajnosti
> okazalsja ne ja) ne zasek etot moment. Nu, soglasites', ne objazan redaktor
> po neskol'kim obrazam ugadyvat' pesnju Mike-a.

Interesnyj povorot diskussii. V obschem, vse druzhno posochuvstvovali
neschastnomu redaktoru i preispolnilis' gazete zhivejshej simpatii.

> [...] Muh, za kotorym, krome
> beschislennyh ego nedostatkov :)) ja vse zhe priznaju prekrasnoe vladenie
> russkim jazykom i neplohie literaturnyj vkus i chuvstvo stilja.

Lichno ja ne razdeljaju vosxischenija avtora literaturnym vkusom i
chuvstvom stilja AleksMuxa. Pri etom mne kazhetsja narochitym i
pretencioznym ego pokaznoe nevezhestvo. A vot chto mozhno skazat' s
uverennost'ju, tak eto to, chto ot dannoj diskussii s elementami
pravednogo gneva i blagorodnogo negodovanija Mux byl by v vostorge.

> [...]Tak chto ne tron'te Muha.

Ves'ma i ves'ma blagorazumnyj sovet. Sobljudajte pravila gigienhy.

[...]
> Nu chto, pogovorim?

O poetike - s udovol'stviem, osobenno chut' pokonkretnee. A o gor'kom
redaktorskom xlebe i Muxovoj genial'nosti - uvol'te menja, pozhalujsta.

S nailuchshimi pozhelanijami,
Olga