Anatoliju pasiba

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 13:34:38 IST

Anatoly!

Spasibo za popravku. Hotite ver'te, hotite - net, no ja ulovil oshibku DO
togo, kak prochital vashe pis'mo - pravo, ustal shibko, golova ne varit.

Vot, okazalis' vy online v nepodhodjaschee vremja :)) Postavili menja v
glupoe polozhenie. Ladno, proschaju.

Kstati, na predyduschee Vashe pis'mo ja, uzh prostite, otvechat' ne budu. No
esli Vas interesuet, pochemu (vrjad li, konechno), mozhete poslat' mne
privatnoe pis'metzo.

Yours truly,

A.