Re: Gershu

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 18:42:43 IST

Maxim!

Delo v tom, chto v "Teen" pojavilsja rovno poltora goda nazad :))
A govorish ty, verojatno, o "Novoj Studii".

Edinstvennyj opublikovannyj v "Teene" muhovskij material, kotoryj kasalsja
narkotikov - eto ih sravnitel'nye harakteristiki (sostav, dejstvie, stepen'
privykanija i t.p.) Ves'ma tolkovaja (Muh himik, vse-taki) i tzennaja
statja. Ne dumaju, chto kto-to, ee prochitavshij, risknet poprobovat' vint.

Yours,

A.