Re: Teenager - scanned %^)

From: Pavel L. (lapdus_at_inter.net.il)
Date: Thu 25 Nov 1999 - 21:36:35 IST

Essno, statejka veselen'kaja. ja posmejalsja, osobenno nad Muxovoj otpiskoj
:))
Vot by u nas bylo svoe pe4atnoe izdanie, tada by mozhno bylo sdelat'
otvetnyj zhest i prope4atat' monologi g-na Mazina.

Pravda, somnevajus', 4toby on vyrazil svoe udovletvorenie na takoe delo, v
otli4ie ot nekotoryx iz nas (vklju4aja moju skromnuju personu, xotja - ne
debjut :) )

Da budu ja, po tradicii, proschen;
Grom
http://come.to/gromozeka

P.S.
A bez Mazina uzhe stalo kazat'sja sku4novato, vam ne kazhetsja? :))

----
Russian Rock in Israel mailing list