RE: slovo - ne vorobej

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 16:30:50 IST

> Esli ty - chelovek tvorcheskij, to slovo GOVNO v opredelenii togo, chto ty
> delaesh', momental'no vosprimetsja, kak podobnoe opredelenie tebja samogo.

  ne fakt.

> I teper' samoe glavnoe, Ilja - to, chto ty govorish', mol, togda by ty
> nazval eschjo huzhe, schas vot ty smjagchilsja, mol.

  ne "by", a nazval-taki:)

> JA ne dumaju, chto atmosfera tak povlijala, mozhet byt', izvini 1000 raz, ty
> prosto chutok poumnel, a ? :-))))

  Nu ne dumayu, chto ty tebe stoit analizirovat' moyu umstvennuyu
  progressiyu, no rech' o tom, chto teper' ya prosto v list eto ne
  napishu, a otnoshus' ya k etom po-prejnemu.

> I cherez god ty prosto vozderzhish'sja ot stol' aktivnogo "GOVNO-pafosnogo"
> stilja recenzii ? :-)

  vozderjalsya:)

> JA uveren, chto ty ne AlexMuh, potomu , esli pervogo uzh ne znaju chto
> mozhet ispravit', u tebja ne budet problem priglushit' svoi jemocii v jefire
> :-)

  Nu ne mado menya pugat' v kajdom mesage sravneniem s muhom. Tem bolee ne
  nado bespokoitsya o moih ispravitel'nyh srokah.

> S moej storony, tema ischerpana :-)

  :)