RE: Dubrikui ego bodunu :)

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 16:53:02 IST

  Dubrik, na schet bol'shinstva eto ty zrya. Bol'shinstvo molchit.
U nas 75 podpischikov, schitaya vseh levyh tipa qwerty******, kotorye
otkryvayut address na yahoo i hotmail i podpisyvayutsya syuda radi
odnogo zlobnogo pis'ma, kotoroe oni ne hotyat pisat' so svoego addressa,
ostavayas' uznavaemymi po stilyu...

 tak, chto zrya ty, DUbrik, takl rasstroilsya:)))