Re[2]: Message Paradise Losta v translite

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Wed 15 Mar 2000 - 14:41:10 IST

Hello Vitaly,

15 March, 2000, 2:20:14 PM, you wrote:

VD> Tak chto , Stjopa, ostav' ... I ne rugajsja, ty ne na bazare, ponimaesh' li,
VD> glupye tut vse, nehoroshie ... Ne nado tut detskij sad ustraivat' !

    Ja ne rugajus'. Ty prosto ne slyshal, kak ja rugajus', poetomu i
oshibsja. Ja prosto vyrazhaju svoe mirovozzrenie. Proshu zametit',
nikomu ego ne navjazyvaja i ni k komu ego ne primenjaja. Mirovozzrenie
zhe moe est' rezul'tat prozhityh na svete 29 let, prichem let,
prozhityh ne samym kislym obrazom. Vse, chto ja schitaju dlja sebja
vozmozhnym skazat' po povodu muzyki - eto to, chto ja vynes iz desjati
let raboty v gruppe. Poezhajte v Piter i sprosite, chem zanimalsja
Pechkin do revoljucii. I ja ochen' mnogo dumal o tom, chto delal;
mozhet byt', slishkom mnogo.

Cheloveka, kotoryj hochet, chtoby ljudjam ot ego proizvedenij stalo
huzhe i gadostnee na dushe, inache chem govnom ili durakom ja nazvat'
ne mogu, pri vsem vozmozhnom uvazhenii. Privedi primery, ubedi v
obratnom.

--
 Stepan (-:c npubetom:-)                mailto:pechkins@crosswinds.net
                                            http://www.pechkin.spb.ru