Bogushevskaya i prochee...

From: Vitaly S. \(ICQ 5234857\) (vitalys_at_actcom.co.il)
Date: Fri 17 Mar 2000 - 10:41:49 IST

----- Original Message -----
From: "Stepan M. Pechkin" <pechkins@crosswinds.net>
To: "Vitaly S. (ICQ 5234857)" <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
Sent: Thursday, March 16, 2000 3:20 PM
Subject: Re[6]: Slava Bogu !!!

> VSI5> P.S.
> VSI5> 21 marta, v programme D.Dibrova "Antropologiya" budut Irina
Bogushevskaya
> VSI5> (!) (http://bogushevich.theatre.ru) i Aleksandr F. Sklyar, s
programmoj
> VSI5> "Brazil'skij kreiser - 111 let plavan'ya". Programma posvyashchena
111-letiy
> VSI5> Aleksandra Vertinskogo .
> Zhalko, netu u menja kabelej. Skljar - eto horosho. Eto sil'no i
> svezho.

Nu Sklyara to vse znayt , a mne hotelos' bi obratit' vashe vnimanie imenno
na Bogushevskuy. :)
Na moj vzglyad (i ne tol'ko moj) eto ochen' interesnaya i milaya
pevica/poet/kompozitor.
Voobshchem - ee stoit poslushat'. Hotya boys', chto najbolee upertim
"poklonnikam russkogo rocka" lovit' na ee saite nechego - eto ne "russkij
rock", a skoree teatral'nij jazz.
KAroche :)) - http://bogushevich.theatre.ru - sait
http://bogushevich.theatre.ru/about/
http://bogushevich.theatre.ru/tvo/ - tvorchestvo. Pochti vse pesni est'
kak i v Real audio, tak i v .mp3. Rekomenduy poslushat' "Pesenku na
pamyat'", "Sulamif'", "Sahrmanku-osen'".

S uvazheniem,
Vitaly.

----
Russian Rock in Israel mailing list