RE: Re[4]: BUDEM?

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 19 Mar 2000 - 14:34:07 IST

Stepan, ty, mozhet, chutochku nedoponjal ... V konceptual'nom plane oni byli
ves'ma i ves'ma, tut ja s toboj soglashus'. Kogda ja govoril o "v muzyke ne
sil'ny" , ja podrazumeval skoree chisto tehnicheskuju storonu voprosa.
Dostatochno bednaja garmonija, ochen' chasto "nedorazvjortyvanie" tem, malo
obrabotki, slabye v tehnicheskom plane gitarnye i "udarnye" partii.

SLAVA Bogu, chto blagodarja drajvu, dushe, vlozhennoj v muzyku,
tehnicheskomu i melodicheskomu talantu Manzareka, espressii Morrisonovskogo
golosa (daleko ne opernogo, otnjud'), bol-vo ljubitelej Doors ne obraschajut
na jeto vnimanija ! I jeto pravil'no. :-)
No, vsjo zhe, jeta slabost' i nekaja primitivnost' v muzyke vsjo ravno imeet
mesto byt', ot jetogo ne ujdjosh' :-)