Re[2]: I snova o "Pozornoi Zvezde"

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Sat 08 Apr 2000 - 10:08:39 IST

    O, Paradise!

PL> _________________

PL> Zemfira - etp,kak i Lagutenko (Mumik) - Diagnoz ......
PL> Ni muziki,Ni slov (kakie uj tam stihi )...
PL> Pet' ne umeet (na kontserte po teleku chto pokazivali ,iz Rigi,
PL> na tret'ei pesne sdohla )
PL> Koroche Antimuzika,AntiRock ......
Da, vidish', kakaja problema, ja i Lagutenko ni razu ne videl, ne
slyshal. I v medicine ja ne nastol'ko silen. Ty ne eto samoe, ty
pal'cem pokazhi ili rasskazhi v prostyh i dostupnyh slovah.

    Stepan (-: c npubetom :-)

http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:5100/109.111

>*< Because if you desire peace of mind it is all right to do wrong if it never occurs to you that it is wrong to do it

----
Russian Rock in Israel mailing list