RE: TequilaJazzz - > Teenagers

From: Natapov Michael (natapov_at_techunix.technion.ac.il)
Date: Thu 13 Apr 2000 - 11:11:35 IST

On Thu, 13 Apr 2000, michael zilberstein wrote:

> Narod, a na fig vy voobsche vsje eto der'mo chitaete?
> Po printsipu "vraga nado znat' v litso" ili prosto iz takogo
> mazohistskogo udovol'stvija? Ne znaju, kak vy, a ja sovsem
> ne stradaju, ne chitaja etu gazetku.

  Ti,Misha,prav na vse 100,
  NO.
  Tyazelo ne reagirovat' na fantasticheskoe HAMSTVO,
  perehodyaschie vse mislimie i nemislimie granici.
  Esli ti hochesh' dat' recenziu,napishi:
  igrali ochen plocho,zvuk bil ochen plohoi i t.d.- na pravdu nikto ne
  obiditsya,NO NAH..YA HAMIT'?

  izvinite,chto zanimau vas svoimi problemami
  budte,Misha