O tom, chto je takoe horoshaya pesnya?

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 16 Feb 1998 - 04:12:11 IST

On Mon, 16 Feb 1998, Stanislav Malyshev a.k.a. Frodo wrote:

> Delo v tom, chto nas, v nashem pionerskom detstve, priuchili, chto byt'
> bogatym - ploho, delat' den'gi - ploho, zarabatyvat' mnogo deneg chestno -
> nevozmozhno.

Hm. Mojet i pytalis' priuchat', no ne fakt chto priuchili.
I ya podobnyh zayavleniy - ne delal.

> Ostatki etogo vospitaniya est' i sejchas. Nu pochemu esli komanda imeet
> kommercheskij uspeh, i na eto rasschityvaet - ona ne mozhet byt' rock?

Ya etogo opyat' je ne govoril. Auction, naprimer, imeet komercheskiy
uspeh, ili ta je ALISA, naprimer. No ya govoril ne o den'gah a o tom, chto
gruppa igraet. U tebya ne voznikaet somneniy, naprimer, chto LICEY - eto
pops?

> Pochemu rock obyazatel'no dolzhen byt' v podvale, na gryaznom polu,
> besplatno i zhelatel'no vtayne ot vseh, krome "svoih"?

Naschet pervogo - ne day bog, chtoby rock byl opyat' v podvale i
besplatno...
Naschet vtorogo, esli imeetsa vvidu uchastie v hit-paradah, muzobozah,
muzykal'nyh ringah, koroche v peredachah, kotorye sushestvuyut dlya bydla
i tolpy - to ya schitayu chto uvajayushiy sebya roker v takie
meropriyatiya vpisyvatsa ne doljen. Zachem upodobatsa bydlu?
Pop-kul'tura ona i est' pop-kul'tura, i MAKAREVICH prekrasno ob etom
znaet, i kogda poshel na muzykal'niy ring "sorevnovatsa" s Liceem
prekrasno eto osoznaval.

I kto skazal , chto den'gi i rock nesovmestimy?!
Prosto est' raznye puti po kotorym gruppa idet.
Esli nachinat' lizat' zadnicu bydlu, to izvini menya, kakoy je tut rock?
Eto uje pops-kul'tura, kogda ty nachinaesh' vpisyvatsa v meropriyatiya
Filippa Kirkorova & Co.

> ..."nastojashemu rocku" (kstati, chto eto takoe?).

Nastoyashiy rock, vprochem kak i nastoyashaya dostoinaya estradnaya
pesnya, pretenduet na ponyatie iskusstvo, pust' kosvenno , no pretenduet.
Kak tol'ko chuvak ,pust' odarenniy, spuskaet svoy talant v unitaz,
i nachinaet pisat' pesni, iznachal'no programirumye kak HITY, raschityvaya
na modu, na momental'niy , kratkovremenniy uspeh , koroche nachinaet
strish' kapustu (imenno strich', a ne poluchat' za eto den'gi) -
on avtomaticheski nachinaet rabotat' na tolpu.
Primer: Pink Floyd. Razve eto pop-kul'tura? Otnud'!
No chuvaki imeyut kolossal'nye gonorary! I oni etogo stoyat!
No est' i Madonna, kotoraya rabotaet na bydlo, rasstavlyaya pered nim
nogi. Oba yavleniya - skazochno bogaty. No v odnom sluchae eto - rock, a v
drugom - pops.
Vidno nevoorujennym glazom, kogda chuvak nachinaet lajat'.
K muzyke ,kak k iskusstvu , podhodyat lish' nemnogie, i eto pechal'no.
Ya mogu po pal'cam pereschitat' teh, ch'e tvorchestvo podrazumevaet soboy
eto slovo.
K sojaleniyu, daje lyubimye moi gruppy inogda vykidyvayut na prilavok
ocherednuyu porciyu deshevogo morojennogo.
Poimi, muzyka eto ne prikol, kak poet Kostya Kinchev, eto imenno
rabota, chego on kategoricheski otricaet. No eta rabota, kotoraya delaetsa
ot vsego serdca. Nevozmojno napisat' shedevr leja na divane i pluya v
potolok. Chem bol'she krovi vytechet iz napisannogo toboy texta, tem on
budet vyshe. V primer mogu postavit' odnogo cheloveka - Alexandra
Bashlacheva. Chuvak ne prines nikakoy muzyki. No on vyrezal iz svoey dushi
te obrazy, kotorye zavpechatleny v ego textah. I ne fakt , chto pesni
doljny byt' obyazatel'no ser'yoznymi. Esli dusha poet - znachit i pesnya
budet pet'. Slyshal li ty kak SashBash nad svoimi proizvedeniyami
rabotal?!

d0c

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/