O liste

From: Constantin Shapiro (costas_at_netmanage.co.il)
Date: Sun 22 Feb 1998 - 18:01:19 IST

        Xaj,

        ispol'zuja peredyshku pered boem vstavljaju svoi pjatochok (5 kop.,
v smysle).

        Ja byl podpisan, ne skazhu, chto na mnogo, no na dostatochnoe kol-vo
listov i koe-chto v ehtom smyslju (kak mne kazhetsja).

        1) Kak, navernoe, uzhe vse ponjali na ehtom liste ne tol'ka $bana
kucha vkusov (da, kstati, komu-to meshaet, chto ja materjusja?), no i raznye
trebovanija k listu samomu.
        2) Razdelenie na kuchu listov ne prinosit oblegchenija..
        3) U nas est' URL i chelovek za URL'om..

        A posemu, po-moemu, samoe prostoe, ehto ostavit' vse kak est' i
vvesti informacionnyj board (avtomaticheskij ili net) i ob ego updatax
(bolee ili menee podrobno) kidat' soobshchenija na ehtot list s opredelennym
subjectom, skazhem, Ot evrejskogo RockInformBjuro.. Te, kto xochut
chitat'/poluchat' lish' ehto samoe, ja rasskazhu kak skonfigurnut' procmail
ili podobnuju xren'..

KP0T.

PS: Kstati, nesmotrja na nazvanie, mne kazhetsja, nikto ne postradaet, esli
na ehtom liste budut pojavljatsja imena zapadnyx grupp ili sobytija vne IL.

(_.(_. Costa Shapiro |NetManage, Inc. programmer |Technion student
_____) |mailto:costas@netmanage.co.il, phoneto:+972-4-8335862(H)

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/