Re: Otmetim den' rozhdenia starika BG ?

clevin_at_actcom.co.il
Date: Thu 26 Nov 1998 - 16:25:24 IST

Leonid Ulitsky wrote:

> narodnja.
>
> Ne spel, a ushlyshal.

Esli ya ne oshibayus', to vse-taki spel. No spor ne nuzhen, poskol'ku
eto nesushestvenno.

> A gde on mog ukazyvat' ? Na plastinkah ? V titrah posle concertov po TV ?
> v credits videofilmov ?

> Ty znaesh, mesto gde est' gorod, i napisano "slova/muzyka BG" ?
> Plastinka "ACCA" byla izdana "melodiej", i ya pochti uveren, cht avtory ne
> byli dany po ideologichekim soobrazheniyam. Na '10 strel' - v 91m , I
> thinbk, byl ukazan avtor. Xvost govoril chto k BG pretenzij ne imeet...

Vse eto, bezuslovno, tak. Tolko 2 detali: 1. na konzertah maestro vsegda
govoril: eta pesnya Vertinskogo. Toka po povodu "Goroda" nichego
podobnogo ya ne slyshal nikogda, sorry.
2. Moy znakomy, zhivushy nyne v shtatah, sprosil odnazhdy za butylkoy
segodnyashego imeninnichka(a bylo eto v nachale 80-h, tochno ne znayu,
kogda): "Borya, a chya eta pesnya?", na chto Borya nezamedlya otvetil:
"Da narodnaya vrode-kak".
Da net, nikto ne sporit, vse vrode chisto, ne ukral, no, kak govoritsya,
osadok nepriyatny kakoy-to......

Zloe V.