Re: YN

From: Gersh Shpraihler (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 31 Jan 1999 - 14:23:01 IST

> Ochen' sil'nye teksty u Egor-a ... Ochen' sil'nye teksty u Borisycha ( old
> stuff, I mean ) ... Vpolne sjedobnye teksty u Auktsiona. Slovo "sil'nye"
> tut ne podhodit, poskol'ku tam v osnovnom vsjakie prikoly .. no chto-to v
> nih est'. Po krajnej mere, kogda, v bytnost' svoju zol'datom Tsvy Agany
> Le-Israel' hodil ja vdol' zabora s walkman-om i slushal "Dom na kolesah" -
> kryshu snosilo nahren.
> Est' eshche vsjakie, so "skladnymi" tekstami , no ih ja lucshe upominat'
> ne budu, poskol'ku - pobjut. Nachnutsja vopli na ves' list - popsa!!!
> [...]

  da ,d0c dejstvitelno otvetil ne sovsem po-delu. kakaya raznica , u kogo
"skladn'ye" texty , a u kogo "skl'adnye" ( udarenie , I mean) .
 text sushestvuet v sochetanii s muzikoj ( i ochen redko -- otdelno) , no
vovse ne v sravnenii s textami drugih muzikantov.
  Po povodu Naumova skazhu lish , chto slyshal nemalo ego pesen , i
obnaruzhil sredi nih kak te , v kotoryh text nahoditsya gde-to na tret'em
plane i ne
yavlyaetsya osobym otkroveniem , kak i sovsem drugie -- v nih est'
absolutno netrivialnye slovesnye igry , gustye alliteracii , ochen'
silnye obrazy i t.d. Nuzhno prosto uslyshat' NUZHNUU pesnu ( no tolko
uslyshat' , a ne prochest'). Podhodit' zhe s pozicij poezii ( rifmy tam i
prochee) absolutno bessmyslenno. Esli b eto byla poezia ,mozhno bylo
obojtis' bez muziki.

 Riskuya proslyt' naglym snobom , vse zhe zayavlu : mne kazhetsya chto v
slove ya
chto-to pinimau , i govoru so vsej otvetstvennost'u : u Naumova silnye
texty ( hot' i ne vezde).

G.