Re: YN

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 31 Jan 1999 - 14:31:24 IST

> Naschet YN. Eshche v Sojuze ja uslyshal paru pesenok Naumov-a i prihuel -
> ot togo KAK on igraet, i ot togo naskol'ko ubogie teksty ... Heh :)

  S momenta moego pervogo znakomstva s pesnyami Yuriya Naumova proshlo 2
goda. Paradoks byl v tom, chto ne smotrya na muzykal'nuyu
sostavlyayuschiyu ego pesen, ya obratil prejde vsego svoyo vnimanie na
slova. Eto byl escho tot period, kogda yaslushal preimuschestvenno russkii
rok, v kotorom slova, sobstvenno, nesut osnovnuyu smyslovuyu nagruzku
I imenno ego pesni otkryli dlya menya novyi standart (neuklyuje
zvuchit...)v tekstah na russkom. Eto bylo nepohoje na
rasprostrnnyonnuyu tematiku rok-tekstov: Tsoy-Kinchev-Shevchuk so svoei rok-geroikoi i
soczial'nostu v bol'shinstve svoego repertuara; Grebenschikov... nu tut
nechgo govorit' - eto prosto naczional'nyi fetish (Vprochem kak i
E.Gorletov) . Zamette, ya ne obsujdayu ih tvorchestvo.A tak je, eto bylo
nepohojena suschestvuyuschie styobovye standarty - Nol'-ZM-Aukczion.
 To est' s pervogo proslushivaniya vidno , chto eto DRUGOE.
A samoe glavnoe, chto v tekstah Naumova est' i iskrennost', i
samoobnajenie, i raznye ne standartnye tekstovye hody.
Posle togo, kak ya zataschilsya ot ego tekstov, postepenno vnimamie moyo
bylo obraschenno (ne bez pomoschi YN's interview..) k muzyke. I zdes' ya
otkryl dlya sebya MYZYKU. Ochen' navorochennuyu muzyku, chto ne ulovit'
s pervogo-tret'ego vzglyada...:) To, chto ya ponyal po proshestvii etih
2-h let - Pesni Naumova trdno ponyat' vot-tak srazu, s konczerta, s pervoi
kassety. Eto nado prochustvovat' vo vremeni.
  Poetomu, prejde chem nazyvat' teksty Naumova ubogimi, nado by zadat'sya
voprosom "Chto ty prishol slushat'?" . Tam net Kincheva, net BG, net Nolya
Est' svoya estetika, svoya tematika, svoi, vyrabotannyi godami undegraunda
stil'. I, konechno, nepovtorimoe sochetanie muzyki i slov.

 Ilya.