(no subject)

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Sun 06 Jun 1999 - 01:05:54 IDT

    O, Natanzon!

NIR> konechno 19-go. Kto doberyotsya 18-go?
         Kak raz mne kazalos', chto v pjatnicu real'nee dobrat'sja. No
- kak bol'shinstvo reshit. Mne lichno udobnee v subbotu.

NIR> Eto marazm, Styopik. Esli ty ne prinesyosh tuda apparat
NIR> sootvetstvuyuschii, to eyo nikto ne uslyshit. A esli ne budet apparata -
NIR> kakogo lyada v amfiteatr peretsya. Esli ty ojidaesh 50-100 chelovek -
NIR> luchse (povtoryus') na polyanke. A paritsya s Amfi ne stoit. Luchshe uje
NIR> na polyanke pered hashmalem. Hotya Tech - ne luchshee mesto dlya takih
NIR> meropriyatii...
     Lyushik, esli u tebja est' mesto poluchshe na primete, to chego
zhe ty zhdesh'? Vydaj tajnu. Gde nahoditsja hashmal', ja, kstati, ne znaju. Est'
tam esche ves'ma prijatnyj fontanchik ponizhe...
    Narodu ja zhdu chelovek 10-15, maksimum 20, sudja po otklikam. Treh
skameek hvatit za glaza i za ushi. Nu, est' esche bordjur. Amfiteatr -
mesto, udobnoe dlja strelki.

       Esli budet esche hot' para golosov za 19-e - znachit, budet
19-e.

     Sm. kuku.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< Still, if you watch him, you will find / He does his best, when so inclined.

Go there to unsubscribe.