Mishe, o, "Teen", -, poslednij, raz?

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 19:10:04 IST

Proshu proschenija za ocherednoj mail po etomu povodu - nadejus', poslednij.
Prosto hotelos' by opjat' otmazat'sja.

Misha!

Gde ty v privedennoj toboj tzitate iz menja uvidel perehod na lichnosti
(voobsche vyrazhenie dovol'no strannoe, ne sovsem ponjatno, chto ono
oznachaet - verojatno, chto ja kogo-to lichno oskorbljaju)?

Ty sam eto pridumal. Ja pishu, chto bol'shinstvo podpischikov ne
vosprinimajut concept "Teena". Eto chto - oskorblenie? I esche pishu, chto
poka nikto menja ne ubedil v neobhodimosti etot concept izmenit'. Vot i vse.
Mozhet byt', ja uprjametz, no ne ham :))

Kstati, ne stoit zanimat'sa demagogiej. Sredi chitatelej i avtorov "Teena"
bol'shaja chast' ljubit i Mike-a, i russkij rock - vkljuchaja menja (za
obiliem mailov my uzhe zabyli, iz-za chego IMENNO ves' syr-bor razgorelsja),
a vot ljubiteli popsy nas prakticheski ne chitajut, pover'. A k auditorii
"Teena" vy ne otnosites' po sovershenno drugim prichinam. Ih perechislenie
zdes' bylo by uzhe izlishnim.

Yours,

A.