RE: Bednye Lyudi ?

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 18:02:38 IST

>From: Leonid Ulitsky <Leonid.Ulitsky@wiztec.co.il>
>To: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org
>Subject: RE: Bednye Lyudi ?
>Date: Tue, 2 Nov 1999 17:07:48 +0200
>
>Hi !

>Pesni pishutsya (dolzhny pisat'sya) ne dlya publiki a dlya sebya.
>Kak tol'ko chelovek zadumyvaetsya o tom "kak ego stihi primut" - eto konec.
>I eto ne IMHO, a mnenie vyskazyvavsheesya ne odnokratno lyud'mi samymi
>raznymi.

Nu da, naprimer, Pushkinym. Tol'ko i on, dumaju, projavil v etom sluchae
neiskrennost'. Umnogo i ne samovljublennogo cheloveka vsegda volnuet
kachestvo ego tvorenija- bud' to stih, muzyka ili kartina. I on ponimaet,
chto sam ob'ektivno eto kachestvo otzenit' ne v sostojanii. Poetomu (i ne
tol'ko) on vyhodit na publiku. Chelovek, kotorogo ne volnuet nichje mnenie,
skazhem, o ego vneshnem vide - prosto ochen' nezavisim. Eto, pozhaluj,
normal'no. No esli rech' idet ne o vneshnem vide, a o TVORCHESTVE, takoj
chelovek, po-moemu, prosto durak. Sorry, esli kogo-to obidel. Kstati,
Pushkin, dumaju, v slovah "priemli ravnodushno" imel v vidu - izbegaj
emotzional'noj reaktzii, no pri etom vnimatel'no slushaj i delaj vyvody..

I, kstati, ja voobsche ne ob etom govoril. No k podobnym neuvjazkam na liste
ja uzhe privyk :))

>Zamechu eshe raz, chto ya ne utverzhdal, chto poet gruppy "Bednye Lyudi"
>dumal o tom,
>kak primut ego stihi.

>Vo-pervyh kto ? Vo-vtoryh - eto ne prikol, a podhod k pesne. Est' ved' i
>lyudi (sami znaete, kto),
>kotorye voobshe bez tekstov obhodyatsya...

Tak ja i govorju. Esli mozhno obhoditsja bez tekstov - gorazdo luchshe tak i
delat'. A teksty, iduschie "v nagruzku" k muzyke - eto uzhasno.

>Vospriyatie pesni - eto lichnoe i intimnoe delo kazhdogo.
>Prizyvami i obrasheniami "kak vam ne stydno, lyudi pisali texty, a vy ih ne
>slushaete",

Lenya, ja OPJAT' NE O TOM GOVORIL! Ja nikogo ne stydil. Ja prosto pytajus'
ponjat', normal'no li eto, kogda chelovek vosprinimaet tol'ko odin iz dvuh
elementov pesni (tekst i muzyka). Kstati, seichas mne prishlo v golovu, chto
bol'shinstvo ljudej v Rossii ran'she tak rock i vosprinimalo - anglijskij
ploho znali :)) Ja sam stal v junosti beatlomanom zadolgo do togo, kak stal
chto-to ponimat' v tekstah :) Da, zabavno, zabavno.. Ozadachil ty menja,
Lenya :))