Re: Arhiv i KSP

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 19:40:20 IST

Arkady Mazin wrote:

> Vasja, ty prav na vse 100. No ja, odnako, fizicheski ne v sostojanii
> prochest' ves' arhiv, tak chto nakladki neizbezhny :) Esli by kto-to sdelal
> mne odolzhenie i ob'jasnil vkratze, kto tut i chto govoril o KSP.. No eto,
> konechno, maloverojatno. Sam ja poka uspel zametit', chto kto-to (ne pomnju,
> kto) obozval KSP "rechitativom pod muzyku". Nu-nu :))

      Я назвал. А недели 3 назад на листе была дискуссия, в которой
я КСП защищал. И фразой этой, видимо неудачной, я хотел сказать
только то, что сегодня уже Дубрик сказал, что КСП - это в первую
очередь текст, а музыки там и нет никакой особенно. Соответственно
и нагрузка на текст, и требования к нему выше, чем в роке.
_____
Миша