Doll in Forum

From: Pavel L. (lapdus_at_inter.net.il)
Date: Tue 21 Dec 1999 - 00:04:47 IST

Nu, ja byl diko zol na klub bystrogo 4tenija, potomu 4to blagodarja emu Doll
na4ali igrat' na 4as pozzhe (kak raz za minutu do togo kak ja sobralsja
svalivat' zal otkrylsja). Ja byl na nogax s 5.30 utra, tak 4to vse ravno
svalil v pereryve.

To, 4to ja slyshal do pereryva, mne v ossnom ponravilos'. Na takom urovne,
kone4no, kazhdyj mozhet igrat' (eto vam ne Bednye Ljudi) - no pesni byli o4
prijatnye. Krome togo, manera penija mne ne o4en' prishlas' po dushe -
solist postojanno "daval petuxa" i s`ezzhal na kakie-to strannye noty. Da
budu ja proschen!!!

I drajv byl. Dovol'no kruto. Nesomnenno, sravnenie s (rannim) Pearl Jam
opravdano. I melodi4eskie linii mne pokazalis' dovol'no razvitymi. dazhe
napominaet Alice in Chains.

V obschem, o4en' zhal', 4to prishlos' svalivat' ran'she, 4em xotelos' by.

I eschhe, iz "starikov" po4ti nikogo ne bylo!!! Tusovalas' po4ti
isklju4itel'no zelenaja molodezh'. Eto pe4al'no. Vpro4em, eto i ezhu
ponjatno, 4to ezheli kazhdoe vystuplenie budet zaderzhivat'sja na 4as, to
dazhe samye "upertye" veterany perestanut pojavljat'sja. (eto pretenzii k
organizatoram v lice Xuligana)

Za sim pozvol'te zasedanie s4itat' otkrytym. Ljod tronulsja.

Grom
http://come.to/gromozeka

----
Russian Rock in Israel mailing list