RE: RE: Dubrikui ego bodunu :)

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 21 Dec 1999 - 09:55:43 IST

Dobroe utro VSEM!
K sozhaleniju, iz-za bolezni nekotoroe vremja otsutstvoval "v virtuale",
potomu prochjol najintellektual'nejshee pis'mo Anatolija tol'ko segodnja.
No dolzhen Vas, moj najkul'turnejshij i najgramotnejshij gospodin Anatoly,
razocharovat'. JA ne nameren reagirovat' na podobnogo roda primitivnye
naezdy so storony neinteresnyh mne ljudej. Otvetom na hamstvo mozhet byt'
libo podobnoe zhe hamstvo, libo prostoj ignore. JA vybiraju vtoroe, ibo
pervoe schitaju nizhe svoego dostoinstva. Edinstvennaja prichna, po kotoroj
ja pishu sie poslanie, lish' v tom, chtoby vpred' Vy ne terjali Vashe
dragocennoe nesomnenno vremja na podobnye "vospitatel'nye" procedury, ibo
zhelaemyj Vami effekt ne mozhet byt' dostignut nikoim obrazom.

Takzhe, proshu uvazhaemoe sobranie prostit' menja za prodolzhenie jetoj
glupoj i nedostojnoj temy, odnako obeschaju, chto jeto pis'mo - poslednee v
jetoj serii s moej storony.

Vsem - udachnogo dnja !

S uvazheniem,

        Dubrick.