RE: Model' dlja sborki ?

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 03 Feb 2000 - 17:44:09 IST

Privet !

Pervaja pros'ba, kogda smysl pis'ma po tem ili inym prichinam uzhe ne
sootvetstvuet Subjectu, potrudites' vsjo-taki ego smenit', a to potom ochen'
neudobno guljat' po arhivu.
(neposvjaschjonnyj uzhe navernjaka podumaet, chto Senja igraet v Modeli)

Teper' o vozmozhnom koncerte Modeli !
Informacija (tochnaja!!):

namechalsja sovmestnyj koncert Hebnerov i Modeli v BarBEE v konce fevralja,
potom byl sdvinut na nachalo marta, sejchas - nejasno, kogda , potomu kak
est' problemy dogovorit'sja o date, potomu vsjo nemnozhko povislo v vozduhe,
no ... Takoj koncert budet navernjaka !
JA dumaju, libo ja, libo Alex budem znat' ob jetom nemedlenno :-) Kto-to iz
nas i soobschit vsjo nemedlenno !

S uvazheniem,
        Dubrick.