RE: Model' dlja sborki ?

From: Natapov Michael (natapov_at_techunix.technion.ac.il)
Date: Fri 04 Feb 2000 - 12:32:22 IST

Rebyata,dobrii den'.
K vashemu mailingu prisoeinilsya odin iz muzikantov Modeli,
a imenno ya.(Misha-cello).
1.teper' mi vnimatel'no sledim za tem chto proishodit u vas i
2.kak tol'ko budet chto annonsirovat',vi uznaete pervimi.

poka planiruetsya 9.3.2000 barbee T-A.
                 20.3.2000 univer I-m.(oba concerta s HeBNeR'ami)

moe pochtenie,Misha.

----
Russian Rock in Israel mailing list