Re: Tak za chto gospoda blagodarim, a? :-)

From: Anatoly Vorobey (mellon_at_pobox.com)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 18:03:41 IST

Uvazhaemyj Vitalij,

You, Vitaly Dubrovner, were spotted writing this on Thu, Mar 16, 2000 at 03:13:13PM +0200:
> Privetik, boltuny, prosto kakoe-to vesel'e v konce nedeli neujomnoe :-)))
> Tak, voobschem, esli komu-to nado dat' uroki po sledujuschim disciplinam:
       ^^^^^^^^^

> * HTML
> * TCP/IP
> * russkaja leksika i grammatika

Kak govoryat amerikantsy, this is really rich.

Vozmozhno, pered tem, kak nazyvat' tut vseh boltunami i obuchat' russkoj
leksike i grammatike, tebe stoilo by:

- nauchit'sya stavit' odin znak prepinaniya vmesto treh ili desyati
(podskazka: tri vosklitsatel'nyh znaka vmesto odnogo vydayut ne krutiznu,
a infantil'nost');

- osoznat', chto troetochie v kontse chut' li ne kazhdogo povestvovatel'nogo
predlozheniya - priznak dazhe ne grafomanstva, a prosto yazykovogo
bessiliya;

- nauchit'sya stavit' znaki prepinaniya v kontse predlozheniya, ne stavya
pered nimi probela (opyat'-taki, priznak infantil'nosti i togo, chto tak
emko nazyvaetsya cluelessness);

- zauchit' raz i navsegda, chto slova "voobshem" ne sushestvuet, a
"v obshem" slitno ne pishetsya. V otlichie ot "voobshe", kotoroe pishetsya
imenno chto slitno. Raznitsa ves'ma tonka -- no esli ty ochen'
postaraeshsya, tebe, vozmozhno, udastsya ee ulovit'.

Ya, v obshem, ponimayu, chto oshibki v orfografii, punktuatsii i
elementarnom setevom etikete - neizbezhnyj porok etogo lista, no
didakticheskij ton i razglagol'stvovaniya o russkoj grammatike ot tebya -
eto uzhe slishkom. Za predelami absurda.

S uvazheniem,
Anatoly.

--
Anatoly Vorobey,