Re: Tak za chto gospoda blagodarim, a? :-)

From: Michael Gleibman (gmichael_at_ncrisr.israel.ncr.com)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 21:27:36 IST

On Thu, 16 Mar 2000, Anatoly Vorobey wrote:

> - osoznat', chto troetochie v kontse chut' li ne kazhdogo povestvovatel'nogo
> predlozheniya - priznak dazhe ne grafomanstva, a prosto yazykovogo
> bessiliya;

Nu da. A Sergey Dovlatov, v rasskazah kotorogo troetochie vstrechaetsya
ves'ma neredko, naskol'ko ya pomnyu, vidimo, yavlyaetsya odnim iz naibolee
yarkih predstaviteley "bratstva bessil'nyh grafomanov"? Tak li Vas sleduet
ponimat'? Na moy vzglyad, troetochie v zhizni nashey gorazdo chestnee
tochki...
                                Misha