Re: Tak za chto gospoda blagodarim, a? :-)

From: Michael Livshin (mlivshin_at_yahoo.com)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 18:30:11 IST

Vitaly Dubrovner <vitaly@tdsoft.com> writes:

> [...]
> vzroslyj i neinfantil'nyj, ne ponjal osnovnuju mysl', kotoruju ja hotel
> dovesti do slushatelej. A imenno, vspominaja dvorovuju leksiku, HULI vy
> zdes' vse sobralis' ?
> Esli ty postaraesh'sja, to ty smozhesh' ponjat'.
> A po povodu tvoih izyskanij i ulichenii menja v infantil'nosti, jazykovom
> bessilii i ubijstve Sakko i Vancetti - mne prosto dazhe smeshno chto-libo
> otvechat' po jetomu povodu.
> Tak kak jeto tvojo pis'mo pojavilos' v liste, ja vynuzhden tozhe otvetit'
> tebe v liste, no v dal'nejshem, bud' dobr, perenesi svoi vysoko-kul'turnye

ya diko izvinjajus' chto protzitiroval tvojo pis'mo tzelikom. ochenno
ono mne nravitsja. odnogo tol'ko ne pojmu - pochemu ty ne
utruzhdajeshsja pisat' takim obrazom vse vremja?

a to ochen' trudno vyuzhivat' tvoi glubokije mysli iz kuchi
punktuatzii -- voznikajet podozrenije, chto ty ne uvazhaesh'
chitatelja.

> S uvazheniem,
> Dubrick.

analogichno,
--misha

P.S. rezko izpravit' stil' i pri etom sdelat' vid chto ono
poluchilos' tak samo soboj -- eto, mne kazhetsja, simptomatichno. tak
chto pozvolju sebe poblagodarit' Anatolija ot tvojego imeni. nadejus'
chto ty ne vozrazhaesh'.

--
only legal replies to this address are accepted.