Re[6]: BUDEM?

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Sun 19 Mar 2000 - 15:02:27 IST

Hello Vitaly,

19 March, 2000, 2:34:07 PM, you wrote:

VD> Stepan, ty, mozhet, chutochku nedoponjal ... V konceptual'nom plane oni byli
VD> ves'ma i ves'ma, tut ja s toboj soglashus'. Kogda ja govoril o "v muzyke ne
VD> sil'ny" , ja podrazumeval skoree chisto tehnicheskuju storonu voprosa.
VD> Dostatochno bednaja garmonija, ochen' chasto "nedorazvjortyvanie" tem, malo
VD> obrabotki, slabye v tehnicheskom plane gitarnye i "udarnye" partii.
    Net, ja kak raz-taki doponjal. Ty neprav v tom, chto
lakonichnost' prinimaesh' za slabost'. Eto naoborot, sila. Eto u
Densmora-to slabye partii? Paren' s 12 let igral v dzhazovuh
orkestrah, pritom ne samyh kislyh. Prosto on mozhet odnim-dvumja
udarami skazat' to, dlja chego tomu zhe Bonamu potrebuetsja barabanit'
taktov vosem'. Stilistika drugaja.

VD> No, vsjo zhe, jeta slabost' i nekaja primitivnost' v muzyke vsjo ravno imeet
VD> mesto byt', ot jetogo ne ujdjosh' :-)

    Esche raz: primitivnost' - eto ne slabost'. V sluchae s Doors eta
primitivnost' byla zajavlena kak cel', i eta cel' byla dostignuta
blestjasche, i eto okazalas' imenno ta cel', kotoraja byla nuzhna.

Kak raz kogda Doors terjali etu primitivnost' (Soft Parade, Morrison
Hotel... Full Circle) - vse nachinali ih rugat' za slabost'.

--
 Stepan (-:c npubetom:-)                mailto:pechkins@crosswinds.net
                                            http://www.pechkin.spb.ru

Origin: