RE: Concerty Umki

From: michael zilberstein (misha_at_mainx.com)
Date: Tue 28 Mar 2000 - 15:12:30 IST

> From: Anatoly Vorobey
> Subject: Re: Concerty Umki

> Haife)Andrej iz "Vzagul"
>
> Ya sovetuyu segodnya Andreya pered Umkoj ne vypuskat'. V drugoj
> situatsii ego, mozhet, vosprinyali by normal'no, no v pomeshenii v TA
> ochen' uzh dushno pri takom koleichestve naroda. Ne pomoglo i to, chto
> slova i muzyka u nego ne ahti.
>
> O kontserte vchera: koncert byl zamechatel'nyj nesmotrya na vse
> neudobstva, eshe raz bol'shoe spasibo ustroitelyam. Umka pela mnogo
> "staryh dobryh" pesen. Vsego koncert prodolzhalsya, esli ne
> oshibayus',
> [...]

    Prisoedinjajus' ko vsemu vysheskazaznnomu. Kontsert byl ochen'
dushevnyj.
Rebjata vnachale byli nemnogo ne k mestu (mozhet esli b oni speli 1-2 pesni
i ushli, a ne peli 5 shtuk srazu, to vpechatlenie bylo by inym).
    Nu i pomeschenie, konechno, uzhasnoe. Ja polkontserta slushal snaruzhi,
potomu chto zhene hrenovo stalo ot duhoty v zale. Nu i Mariku iz ugla mordu
nabit' ne pomeshaet, hotja k seredine kontserta Umke vrode udalos' ego
uspokoit' bolee-menee. Vasja iz Astrahani, blin.
_____
Misha