RE: Concerty Umki

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 28 Mar 2000 - 15:16:29 IST

> Ya sovetuyu segodnya Andreya pered Umkoj ne vypuskat'. V drugoj
> situatsii ego, mozhet, vosprinyali by normal'no, no v pomeshenii v TA
> ochen' uzh dushno pri takom koleichestve naroda. Ne pomoglo i to, chto
> slova i muzyka u nego ne ahti.

        Na moj vzgljad, ty prav, pohozhe, chto i Franc jeto ponjal imenno
tak, hotja vykriki tipa "popsa" etc. - nu jeto bylo sovsem nedostojno :-(

> Hochetsya verit', chto nakladok so
> zvukom v sleduyushie razy budet men'she, no eto, konechno, byvaet, i
> nikogo ne hochetsya vinit'.

        Izvinite, druz'ja, nu vsjo zhe, mozhno bylo posadit' bolee li menee
professional'nogo soundmana, ne tak li? Iljusha, Tyr, ja tebja obidet' ne
hochu, no takih problem s nashim Jongo-apparatom eschjo ne bylo, chto-to ty
tam peremudril... :-( Poprosi segodnja kogo-to tam posidet', zhalko, Dimku
Svetova vchera tak i ne zataschili vnutr', on ubegal :-(

> Esli kto-nibud'
> znaet zagadchnogo Marika iz pravogo ugla, kotoryj vse vremya chto-to
> vykrikival, nabejte emu mordu, chto li.

        Nu kto ne znaet starichka Krupskogo? Gorbatogo tol'ko lechebnaja
podzemel'naja procedura ispravit. Bit' ne nado, on tol'ko ot jetogo
prokajfuet :-)))

        A koncert byl kljovyj, tusovochnyj, kak i oZHIDalos', pravda, mesto
vybrano neudachno, ja dumaju, chto ja neoriginalen. Atmosfera byla ne takoj
uzh naprjazhjonnoj, prosto bylo dushno. A tak - vsjo v kajf!
        Prihodite segodnja tozhe!

        S uvazheniem,
                Dubrick.