RE: Fedorow i Wolkow trio

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_convergys.co.il)
Date: Mon 19 Feb 2001 - 15:55:57 IST

> Я даже не представлял себе до концерта, насколько Волков трио
> великолепны. И
> на столько же я не представлял до концерта то, что публика так
> не врубится в
> их музыку. Позорище!

Da ? Ya, na samom dele, pochti ves' koncert smotrel "sverhu",
ottuda reakcia zala kazalas' vpolne normal'noj, osobenno uchityvaja
chto gruppa byla "neznakomaja". Lichno ya prosto obaldel s samogo nachala
ih seta.

> Как аккомпанимент к Федорову они были хороши, но незаметны. Фе
> доров тоже был
> хорош, как обычно, но песни все какие-то невнятные под занавес у него
> пошли - после Волков трио он не смотрелся/слушался.

Chert ego znaet, mne tozhe 2ja chast' pokazalas' slabee, no vse ravno
bylo ochen' horosho IMHO. Ne govorya o tom, chto byli
sovsem novye pesni ispolneny - tozhe ne funt izyuma...

> Если бы был отдельный концерт для Волков трио, то и публика бы
> ла бы другая.

Vot zdes' - izvinite ! Esli by eto "byl otdel'nyj koncert dlya Volkov-trio"
publiki by ne bylo prakticheski ! Oni zhe zdes' ochen' ploho izvestny.
Byli do vcherashnego dnya %^))

> Федоров играет улетные песни, а Волков со товарищи - улетную и
> виртуозную
> музыку. В одном концерте слишком заметна была разница. Много н
> ароду пришли
> улетать по "долгой дороге безкайфовой", зал оживился только на
> Федорове и
> это грусно.

IMHO, zal ozhivilsya, uslyshav znakomye pesni, no Volkov-trio po-moemu
tozhe prinimali ochen' horosho....

> Организаторы молодцы за то, что привезли, а мы - молодцы за то
> , что сходили.
> Спасибо всем. Занавес.

Kak eto zanaves ???? A segodnya ?

Vobshem, see you today in Barbi :
  Leonid Fedorov, Alexej Khvostenko and....
   very special guests - "Volkov-trio" !!!

Chto eto budet - ne znaet nikto %^)))

A voobshe, tovarishi - vyskazyvaites' poaktivnee !!! Nu interesno zhe, kak
vam pokazalos' !!!

Krome togo, seichas budet peredano vazhnoe soobshenie !!!