Re: "Na kogo zhe togda idti?"

From: Korsounsky-Spraichler Gersh (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 22 Jul 1998 - 10:02:22 IDT

> P.S. Po povodu proishodjashchej "diskussii". Uvajaemyj ne pomnju kto
> zajvil, chto B.G. ispisalsja ... Ono-to mojet i tak ..., da tol'ko
> vot kakaja shtuka ... B.G. po krajnej mere kogda poet, to hot'
> v tonal'nost' popadaet ... v otlichie ot Nikakeeva.

              zdrastvuj. po-povodu popadaniya v tonalnost'.
ya znau ludej s muzikalnym obrazovaniem , kotorye ostro reagiruut na
falshivyj vokal. tak vot, po etoj prichine oni ne mogut slyshat' bg.
Rezhet sluh. Fizicheski. Im.
Ya ponimau,chto dlya roka eti kriterii ne primenimy, no ty
zhe sam skazal chto kuda-to on tam popadaet .

 A Cave - ne Lemeshev i ne Michele Plachido i nikuda popadat' ne obyazan.
Etak mozhno dokatitsya i skazat' chto Johny Rotten - herovyj vokalist.

P.S. po sluham,v rajone Haify bilety mozhno kupit' v dvuh (po krajnej
mere)
mestah: Horev Centre
         Junk-Club (Kiryat-Bialik, Dafna str.,12)
 informaciu dali po Telefonu v Main Office.

     zum wiedersehen.

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/