Re: a quote

From: Anatoly Vorobey (mellon_at_pobox.com)
Date: Thu 26 Nov 1998 - 16:09:54 IST

You, Da Frup, were spotted writing this on Thu, Nov 26, 1998 at 12:12:24PM +0200:
> Po metkomu vyrazheniju d0c'a - "bred", dve tochki i pol-bublika.
>
> Kazhetsia chuvak perechitalsia knizhek/gazet, v chastnosti frejda,

Somnevayus', ibo on kritikuet frejdizm v svoej knige.

Vprochem, esli o tebe nikto ne mozhet skazat' chto ty "perechitalsya
knizhek/gazet", mne ostaetsya tol'ko poradovat'sya za tebya.

> interestno
> chto etot genij napishet o Pop i Techno Musike? 8-)

Nichego ne napishet. On umer v 1992, v vozraste 55 let.

> Wouw, v Amerike u studentov net deneg na knigi a v Izraile na mashinah bastovat'
> prijezhajut.

U studentov net ne deneg na knigi, a samih knig, ibo oni v nih
ne zainteresovany. Konechno, postydno nizkij uroven' intellektual'nogo
razvitiya i nachitannosti studentov v Israile (osobenno russkih),
ne obyazan tebya volnovat'.

> Aha, nas vseh nado arestovat' za izgotovlenije i potreblenije "child-porn"'a
> (kotoryj (po vyrazheniju pohozhego genija) byl jedinstennoj prichinoj sozdanija
> Interneta)

Net, on govorit ne o pornografii, a o chuvstvennosti (hotya, vozmozhno,
ty ne ponimaesh raznicy?). Rock-muzyka sposobstvuet vozniknoveniyu
osobogo vida ekstaza, chrezvychajno nepohozhego na oshusheniya lyubitelya,
skazhem, pop-muzyki ili classicheskoj muzyki (Cortasar opisal v rasskaze
"Menady" situaciyu, kogda pohozhij ekstaz voznikaet vo vremya koncerta
klassicheskoj muzyki). Obychnye prilagatel'nye ne ochen' podhodyat k
opisaniyu etogo ekstaza, poetomu poyavlyayutsya osobye slangovye
terminy, kak, naprimer, "drive".

> Bez otveta ostajetsisia tol'ko odin vopros - a pochemu prosto ne pojti v
> magazit i kupit' audio/videokassetu eroticheskogo soderzhanija?

Potomu chto delo ne v polovom akte, a v chuvstvennom vlechenii; ne v
sexuality, a v sensuality.

> Che-zh ty v nachale pis'ma ne predupredil chto eto otryvok iz
> avtobiograficheskoj povesti?

Tvoi sposobnosti yumorista vpolne sootvetstvuyut srednemu urovnyu KVN'ovskih
shutok.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/