Re: a quote

clevin_at_actcom.co.il
Date: Sat 28 Nov 1998 - 13:16:41 IST

Michael N. Livshin wrote:

> Est' vopros! (v storonu, no est').
>
> Mne (so far), Tolik-pishuschiy-po-russki i Tolik-pisuschiy-po-aglitzki
> kazhutsya raznymi lyud'mi.
>
> Takoe vpechatlenie, chto naslazhdenie vladeniem inostrannym yazykom
> pridayot chuvstvo prevoshodstva i sklonnost' k trolling'u (btw, the
> original post in this thread was a nice troll!).
>
> Krome togo, my dolzhny byt' blagodarny Toliku za takoy dlinnyii thread
> bez mata :).

> Ty otdayesh' sebe otchet v tom, chto Tolik sidit i dovol'no potiraet
> ruki, chitaya sie? :)

Bezuslovno, otdayu. Provokatzii sozdany iskluchitel'no dlya togo, chtoby
na nih otvechali. Pochemu by i ne prinyat' pravila igry? Ya ponimayu,
chto ostavshiysya bez otveta uydet ni s chem, no eto zhe skuchno. Nado
lyubit' veselye, tovarishi! Davayte veselit'sya! Nado ustraivat' sebe i
drugim prazdniki, inache zhizn' skuchna...

> SSSR? You mean "the world".

> Oops. Ne tak. Raznye yazyki pozvolyaut raznye podhody. Est' esche
> takoe duratzkoe slovo "paradigma". Mozhno vsyu zhizn' ispol'zovat' v
> rabote odin-edinstvennyii podhod, no znanie drugih podhodov
> po-men'shey mere ne meshaet. I eto otnositsya ne rol'ko k
> programmirovaniyu, essno.

Vse eto bezuslovno. Nikto ne sporit. Vopros lish' v kategorichnosti
zayavleny. Vse kategorichnye zayavleniya vyzyvayut i vsegda budut
vyzyvat' vozrazheniya po mnogim prichinam.

> Huh??????

> U togo zhe Cortazara est' chudnaya shtuchka pro "Tanetz s sablyami" :)

UGU..:)

> Eto ne zanudstvo, a provokaziya, dolzhnaya vizvat' u nizshih
> polagayuschuyusya primitivnuyu reakziyu. Ochen' mnogim snobam trudno
> uzhitsya s tem faktom, chto est' drugie tochki zreniya, posemu oni
> pytayutsya unizit' ih nositeley. I'm completely half-serious here :).

Ya eto prekrasno ponimayu, i sam, zachastuyu, obozhayu prodelyvat'
podobnye shtuki. Voobshe, sam fakt poslaniya takovogo pis'ma
chelovekom, podpisannogo na etot list, absolyutno absurden v
sushnosti... Nu da ladno...

V.

P.S.: Perechitav svoyo vcherashnee poslanie, ponyal, chto segodnya by
uzhe ego ne posylal. Ne aktual'no segodnyashney pasmurnoy pogode. Odno
lish' hochu dobavit':
--VSE ROCKERY - TUPORYLYE, GRYAZNYE, VONYUCHIE SVINYI!!!--
bez isklucheny.