Re: "Garbage" i neskol'ko krutyh sovremennyh $%^&(*

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 10 May 1999 - 00:05:07 IDT

> Kstati. Esli by tut byla by partiya "televiziya hinuhit" ya by za neyo
> vsemi nogami golosoval... Oni poslednee vremya krutyat vsyakie peredachi
> pro raznuyu horoshuyu muzyku blues-reggy-folk-shmolk... Segodnya
> pokazyvali peredachu posvyaschonnuyu muzyke J.Hendrixa. Tucha muzykantov

da. ya eto smotrel i dazhe zapisal na video.
ochen' kruto.

> muzykantov ya ne pomnyu - eto v osnovnom , po-moemu, lyubiteli projektov.
> Byl tam udarnik Tery Bozzio. Mojet etu peredachu povtoryat - vsem
> sovetuyu. Chego tam tol'ko ne bylo i kogo toje:)
>
> P.S. Kto znaet ih imena - napishite plz..

iz vseh igravshih ya znayu Cassandru Wilson.
Eyo koncert mne i dostavil samoe bol'shoe udovol'stvie.
Da i Hendrixa ona ochen' udachno ispolnila.
Eyo koncert ya tozhe zapisal.
Odna iz lutschih dzhazovvyh i blyuzovyh vokalistok i kompozitorsh..

Esli Tery Bozzio - etot tot indus s vidom takogo sklizkogo golovoreza, to
togda Bozzio krut.
Ezheli net, to krut tot indus:)
Vse kto tam stuchal setomu indusu v podmetki ne godyatsya:)

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/