Re[2]: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Mon 01 Nov 1999 - 09:31:18 IST

    O, Arkady!

> [...]
AM> etot, damy i gospoda, nichego obschego s poeziej ne imeet i dejstvitel'no
AM> izobiluet uzhasnymi banal'nostjami. I eto govorjat vam dva cheloveka: ja,
AM> kakoj-nikakoj professional'nyj redaktor-stilist i Muh, za kotorym, krome
AM> beschislennyh ego nedostatkov :)) ja vse zhe priznaju prekrasnoe vladenie
AM> russkim jazykom i neplohie literaturnyj vkus i chuvstvo stilja.

AM> Tak chto temku my, sami togo ne zhelaju, kopnuli oh, kakuju serjeznuju.
AM> Predlagaju vsem - i prezhde vsego Lyone - vyteret' penu s klykov i
AM> pogovorit' o kachestve tekstov - kak staryh, tak i novyh.

S odnoj storony, ty molodec. Ne boish'sja. Eto ne odobrit' nel'zja.

No s drugoj storony - zrja ty tak gord svoej dolzhnost'ju redaktora.
Zrja takogo vysokogo mnenija o svoej natorelosti v russkoj poezii. V
russkoj poezii est' mnogo gitik.

> [...]
AM> poet? Tzoj - voobsche akyn tipichnyj. Grigorjan? Ah, uvol'te! Revjakin?
AM> Osobyj sluchaj, pozhaluj. Emu by mozgov pobol'she, s ego-to leksikoj i
AM> chuvstvom sloga - bylo by, navernoe, neploho. A poka... I v tom-to i prikol,
AM> chto hudshim iz vseh, pozhaluj, byl imenno Mike! Tak chto ne tron'te Muha.
AM> On, mozhet, i nevezhda, no po bol'shomu schetu naehal po delu. Bardov,
AM> gospoda, ne ljubim, odnako zh do Okudzhavy, Galicha, da i nekotoryh
AM> zhivushchih (Lanzberga, Shcherbakova) nashim rokeram, v smysle poezii - kak
Gde horoshie teksty? A mnogo gde. Esli ty ne ponimaesh' poeziju Majka,
ona ot etogo ne stanovitsja plohoj poeziej. I korni ee ne delajutsja
menee glubokimi i moschnymi.

Vot ty mne skazhi, drug-redaktor: Olejnikov - eto poezija? Hlebnikov -
poezija? Sasha CHernyj?

I o poezii Naumenko, Siljunina, CHistjakova, Revjakina, Fedorova,
Naumova, Kortneva, gruppy "NOM" - prosto brosil ja vzgljad na svoju
polku s kassetami - ja by razgovarival s chelovekom, kotoryj ne
otryvaet po neizvestnym mne prichinam russkuju rok-poeziju ot obschego
hoda razvitija russkoj slovesnosti v XX veke i razvitija mirovoj
slovesnosti voobsche.

Vopros prostoj: ty Sosnoru chital? Parschikova? Korkija? Pochemu oni
poety, a Naumenko - net? Strannovato poluchaetsja, ne nahodish'?

I esche vopros, tozhe ochen' prostoj: a chto, na anglijskom est'
horoshie teksty? CHto, Bob Dilan luchshe Grebenschikova pishet? Ili
Morrison sil'nee Revjakina? Mozhet, prosto magija poluznakomogo jazyka
dejstvuet?

    Stepan (-: c npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51