RE: "razogrevy"......

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 14:34:00 IST

So vsem soglasen, Iljusha, no ...
Eschjo god nazad "Jongo" pojavljalis' tol'ko na sessionah v "Krauze" vmeste
s 10 drugimi gruppami ...
Model' tozhe nachinala s sessions i tusovok, da i vse drugie...
JA sovsem ne otmetaju ideju obschih koncertov, upasi Gospod' !
Prosto davajte ne smeshivat' vsjo v odnu kuchu !!!! To, chto vy nazyvaete
ravnopraviem - mnimoe !!! JA, naprimer, ne znaju, gde igrali kogda-libo
"Novoe Depo" i "Kitaj" (krome poslednego festivalja). Pust' oni pojavjatsja
na malen'kom koncerte v Forume tom zhe, eschjo na paru sessions, podgotovjat
programmu i ... VPERJOD !
Horoshij primer - "Bednye Ljudi" ! JA uveren, chto posle koncerta v Forume
na ih koncert pridjot porjadkom Tel-Avivcev , i kkonecho zhe, hajfchan,
kotorye ih znajut luchshe !

Tak davajte gotovit' i sessions, i koncerty v Forume, i bol'shie sol'niki.
Vse, kto ne mogut segodnja privesti svoju auditoriju na sol'nik, pust'
privedut ejo na sessions ili v Forum - a tam, gljadish', esli gruppa budet
dostojna, to kakih-to 3-4 mesjaca - i oni smogut privesti gorazdo bol'shuju
auditoriju na svoj sol'nik !
No ne nado smeshivat'. JA skazhu tak - mne budet neprijatno, kogda budut v
zale ljudi, kotorye prishli "na vtoruju ili tret'ju gruppu" , a na nashem
vystuplenii budut vyhodit' pokurit' ili trepat'sja mezhdu soboj. Ved' nikto
ne delaet muzyku "dlja vseh" !!! A esli takaja vesch' proisxodit na sessione
- jeto normal'no, nikto ne obizhaetsja i t.d. Kak v starom odesskom anekdote
- "jeto dve bol'shie raznicy !"

Kstati, proshu mojo mnenie ne putat' s mneniem vseh jongovcev, ja tol'ko
vyskazyvaju svoju tochku zrenija na veschi.

Regards,
        Dubrick.

----
Russian Rock in Israel mailing list