Offtopic (HEPOK)

From: Gersh Shpraihler (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 14:27:47 IST

> Soglasen. Ja, sobstvenno, tol'ko ih i chitaju, a v ostal'nom
> sleduju prozvuchavshemu tut umnomu sovetu - luchshe knizki
> pokupat'. I ne mogu skazat', chto "Vesti" pozhelteli. Popraveli -
> da. Stali neobjektivnymi - da. Odnako zheltizna predusmatrivaet
> podachu nevernoj ili neproverennoj informatsii, a kak raz etogo
> u "Vestej" net. Est' tendentsioznyj podbor faktov, kogda
> te, chto ne podhodjat pod concept prosto ne upominajutsja,
> odnako eto ne zheltizna. Inache po etomu kriteriju vse 3
> osnovnye ivritojazychnye gazety kuda zheltee "Vestej".

  Na samom dele oni uzhe davno ispisalis',stav zhutko predskazuemymi.
Vidish familiu zhurnalista (chasche - zhurnalistki) i zaranee znaesh ,chto
budet napisano v statye. Krome togo , uzhe upomyanutyh dostoynyh zhenschin
otlichaet nekaya ekzaltacia,blesk v glazah (hot' lica i ne vidno),chut' li
ne fanatichnost'.
   I eto pri tom chto Vesti yavlyautsya, kazhetsya, edinstvennoi
gazetoi,ne pestreushei zagolovkami tipa "V posteli s Gitlerom" i
"Sarkofagi KPSS" .

----
Russian Rock in Israel mailing list