Re: BUDEM?

From: Oz Tal (ozt_at_msil.sps.mot.com)
Date: Sun 19 Mar 2000 - 10:25:16 IST

"Stepan M. Pechkin" wrote:

> Hello d0c,
>
> 17 March, 2000, 8:13:45 PM, you wrote:
>
> dSMC> No na samom dele, interesno uznat' mnenie lista ,
> dSMC> naskol'ko tesno svyazano naumovskoe iskusstvo s Russkim Rockom?
> Termin "russkij rok" upotrebljaetsja chasche vsego v kachestve
> otmazki za plohuju muzyku i texty; prilichnye muzykanty, kak ja
> zametil, etogo nazvanija kak-to storonjatsja... da i neprilichnye
> tozhe, krome sovsem uzh teh, kto vozvel eto v rang kul'ta.

Stesnyayutsya li prilichnye muzykanty lejbla "russkij rok" ili ne stesnyayutsa
ne imeet znacheniya .Eto russkij rock ,hotya by potomu chto
 neruskoyazychnye nichego v nem ne pojmut ;-)
Iz vseh izvestnyh mne grupp ,poyuschih na russkom ,IMHO ,tol'ko gruppu
"Mister-Twister"
mozhno bylo by opredelit' kak "nerusskij rock" ;-)

> Horoshaja muzyka i nacionalizm nesovmestimy - po krajnej mere, do sih
> por ja ne vstrechal primerov takogo sovmeschenija

Nu vot tebe yarkij primer imenno natsionalizma (v polozhitel'nom smysle slova)
v muzyke - "Sibirskij Marsh" Kalinova Mosta.

> [...]
> no ja s etim ne soglasen), to Naumov bezuslovno ne russkij muzykant.
> On - muzykant mirovoj, i po stilju, i po mashtabu. Imej on prilichnogo
> managera, neuzheli on byl by populjaren men'she, chem kakoj-nibud'...
> bez imen, bez imen.
> A po textam - eto kak raz ochen' russkij i dazhe v chem-to, mozhet
> byt', rossijskij poet, prichem tozhe iz pervyh neskol'kih desjatkov.
> Ja videl ego texty na anglijskom i prishel k vyvodu, chto eto imenno
> russkij poet. On ochen' ploho perevoditsja; eto pervyj priznak.

Kogda ya hochu porekomendovat' Naumova kakomu-nebud' ne znakomomu s ego
tvorchestvom "lyubitelyu-russkogo-rocka" ya ubezhdayu ego chto:
"Naumov eto luchshee ,chto est' v russkom roke",
pri etom osoznovaya chto Naumov - uzhe davno vne "russkogo rocka" .
On prosto ligoj vyshe .I po muzyke i po tekstam.Poka chto on v etoj lige odin.
Ya na 100% soglasen s Pechkinym chto "On - muzykant mirovoj, i po stilju, i po
mashtabu."

Naschyot tekstov Naumova -tut ya gotov s Pechkinym posporit'.
To chto Naumov pishet po-russki i ego perevody (ya ih tozhe chital) nevzrachny,
ne znachit chto ego sleduet zagonyat' v ramki "russkij poet".
Mne kazhetsya on byl "poetom mirovogo masshtaba" ,kosmopolitom ,prichem eschyo do
ot'ezda.
Menya lichno uzhe davno ne trogayut vse eti "krutye teksty" russkih rock-grupp.
Potomu chto ya NE RUSSKIJ ,hot' i russkoyazychnyj .
A vot teksty Naumova menya eschyo kak "trogayut"!

Vot tak .Budu rad esli kto-nebud' eschyo podderzhit diskussiyu o "natsionalizme"
i "kosmopolitizme".
Soglashat'sya so mnoj ne obyazatel'no ,hotya zhelatel'no ;-))))