Milym devushkam - dvum srazu :))

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 17:34:29 IST

Vot za chto ja etu rassylku ljublju - tak eto za operativnost'! Prosto chat
kakoj-to!

Masha, pasiba za podderzhku :)) Naschet moej kategorichnosti - pravo, menja
v etom slozhno upreknut'. Prosto my govorili o javlenii v tzelom, a ne o
konkretnyh tekstah. Potomu chto sluchajutsja po-nastojaschemu horoshie -
tak, navskidku, vspomnju "Zoloto na golubom", shevchukovskuju "Osen'" (i
"Poslednjuu" tozhe, hotja k nej u menja est' para pretenzij). Problema v
tom, chto etogo tak malo - takoe vpechatlenie, chto horoshie teksty v
russkom roke pojavljautsja ne iz-za talanta avtorov, a po teorii
verojatnosti :)) Opjat' zhe, nikakoj uravnilovki: ja govorju, chto Shevchuk,
k primeru, bolee talantlivyj tekstovik (oj, prostite, ruka ne podnjalas'
napisat' "poet" :)), a Makar - menee.

Milaya Ol'ga! Prostite menja! Verojatno, NE obidivshis' na vas, ja ne
opravdal vashih ozhidanij :))

Spasibo za to, chto vyskazali svoe mnenie o "Teene". Lyubuju kritiku my
prinimaem i skladiruem :)) Vot tol'ko ja by vam posovetoval vpred' v takih
sluchajah pribavljat' smth like "na moj vzgljad". Etogo trebujut hotja by
pravila povedenija v prilichnom obschestve, kakovym ja nashu rassylku,
bezuslovno, schitaju :) K tomu zhe v dannom konkretnom sluchae vse daleko ne
tak odnoznachno: mnozhestvu ljudej - sredi kotoryh, NA MOJ VZGLJAD,
popadajutsja ves'ma neglupye, - "Teen" nravitsja. Mozhet, vam sleduet
prigljadetsja poluchshe? Vprochem, sudja po sovershenno neopravdannoj
vychurnosti vashego sloga, vy fizicheski ne sposobny vosprinimat'
"Teen"ovskie teksty - uzh slishkom oni neprichesannye, ne tak li?

Hotel esche pointeresovat'sa - o chjem pokaznom nevezhestve vy govorite,
moem ili Muha? Vidite li, u vas tam s postroeniem predlozhenija ne vse v
porjadke :)) V obchem-to, oshibka dovol'no tipichnaja.

A temu dlja diskussii ja, po-moemu, dostatochno chetko opredelil. Tak chto
libo my govorim po delu, libo ja nachinaju lobbirovat' naznachenie na list
moderatora (zazhdalis'!), kotoryj hranil by nas ot spama :))

Best regards to both of you :))