RE: Re[2]: BUDEM?

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 19 Mar 2000 - 13:52:58 IST

Blin, Jimmka, nu ty skazanul ... Molodec !
Prakticheski gotov podpisat'sja pod kazhdym slovom, mozhet byt', tol'ko za
iskljucheniem togo, chto ja ne schitaju bol'shuju chast' stihov Morrisona
chem-to , napisannym na zlobu dnja i t.d. ... Nu chto ty ? "Winter so cold,
and that is a reason" - nu kakaja zloba dnja ? "When the music is over, turn
out the lights" , "Carry me, caravan" , da pochti vsjo ... V smysle muzyki
oni ne sil'ny, hotja Manzarek, ja by skazal, otkryl nekoe techenie v
pravil'nom (!!) ispol'zovanii hammon organa. Tak chto, dumaetsja, Doors -
jeto vsjo zhe bylo (i est'!) javlenie sovsem ne vremennoe, po krajnej mere,
ne dumaju, chto interes k etim rebjatam projdjot bystro, i sovsem ne tol'ko
iz-za burnoj zhizni Morrisona, a vsjo zhe, skoree, iz-za togo, chto
nazyvaetsja "The Doors".

No, v celom, polnost'ju soglasen s "natjanutost'ju" ponjatija "popsa",
kotoroe kak-to ochen' po-detski uzhe zvuchit. Tak zhe otnoshus' i k
jelektronnoj muzyke, to bish', ne otmetaju NICHEGO i NIKOGDA ... Ne vsjo
menja cepljaet, no jeto vsjo men'she zavisit ot stilja i t.p.

S uvazheniem,
        Dubrick.